ryba_gurami: (трусы на голове)
[personal profile] ryba_gurami
а вот представьте себе ситуацию: живут в уютненькой два Юзера А и Б, познакомились на почве общих интересов, понравились друг другу, взаимно подружились, обменивались мелкими подарочками и прочими приятностями.
И вот Ю.А узнает некую неприятную для него информацию про Ю.Б., ничего особо противозаконного, например Ю.Б. шлепает ребенка за плохие оценки, топит котят, кидает с балкона в прохожих презервативы, наполненные водой. А у Ю.А. - пунктик на эту тему - его били в детстве, мама утопила любимого котенка или его новое пальто было безнадежно испорчено таким вот "кидальщиком презервативов". С этого момента А пишет тстраненный" пост, как нехорошо это делать, старательно игнорирует Б и обходит стороной его комментарии, но при этом не расфренживаетт.о.  Б понимает причину неприязни, но все же, без прямого указания на свой "промах" продолжает общаться с А.

Надеюсь, я дос
тупно изложила?:):)

теперь - вопрос: как вы считаете, это нормально - продолжать так и дальше? или Ю.А. стоит забанить-расфрендить Ю.Б. или забанить, предварительно объяснив, что "я вас ненавижу теперь". Как вы поступаете в подобных случаях? ну или как бы поступили:)
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2012-12-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com
Расфрендить и все.

Date: 2012-12-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
без указания причин?
т.е. позавчера прям не разлей вода, а сегодня удалить?

Date: 2012-12-04 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] karmannoe-zlo.livejournal.com
мне кажется, надо так человеку и сказать, что , мол, для меня такое поведение неприемлемо, извини.

Date: 2012-12-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] anik06.livejournal.com
зависит от степени "обозления" на Ю.Б. и от степени их дружбы (если она нежная-пренежная, то лучше объясниться)
у меня сейчас чуть-подобная ситуэшн с одной френдессой))но мой случай совсем невинный и незначительный)

Date: 2012-12-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
вот и я склоняюсь, что если это был не человек в ленте для количества, то лучше бы сказать - прости, наша встреча была ошибкой, ага?

Date: 2012-12-04 11:44 am (UTC)

Date: 2012-12-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
обоги, что такого ты могла сделать?:)

Date: 2012-12-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] karmannoe-zlo.livejournal.com
ну да, что молчать-то?! человек будет переживать

меня так как-то пару лет назад везде расфрендил один мой френд, с которым мы и живьем общались, и на все мои вопросы, что случилось он так и не ответил... и я долго мучалась.

Date: 2012-12-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] wohin-gehen.livejournal.com
Неправильно писать "отстранённый пост". Это очень неконструктивное и непродуктивное поведение. Нужно выражать свои мысли ясно и непосредственно адресату оных.

Перед любым прекращением коммуникации, если таковая имеет место быть (френдование в ЖЖ к коммуникациям не отношу, а вот обмен личными сообщениями, подарки и пр. — вполне), я сообщаю простым и ясным языком причину. Как в реале, так и в Сети. Изложение причины необходимо по двум причинам.
Первая — не будет недопонимания, а у него могут быть различные неприятные последствия.
Вторая — человек, осведомлённый о своих промахах и недостатках, с гораздо большей вероятностью начнёт менять себя в лучшую сторону в будущем, чем юнит, пребывающий в ложной уверенности, что он-де всё сделал правильно, а жестокая воля людей снова его "подавила". Последний скорее укрепится в своей незаконно-обиженности и будет и впредь совершать не самые лучшие поступки.

Date: 2012-12-04 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
в итоге узнала? или так все и сошла на нет?

Date: 2012-12-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
подробно и понятно, возьму на заметку:)

Date: 2012-12-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] anik06.livejournal.com
это не я , а она))
Просто в жж она такая романтичная и правильная, а в жизни нервы, раздражение и маты..мне неприятно чой-то..думаю, как ей это сказать))Все бы ничего, но муж мой(хотя тоже все равно мне) ей комплименты отсыпает в сети..(хотя он её и вживую видел, и знает какая она)..
В общем мои заморочки))*но осадочек остался*

Date: 2012-12-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] siliyan.livejournal.com
В первую очередь нужно поговорить, Ю.А. обяснить своё недовольство и дать Ю.Б. возможность обясниться, мало ли откуда эта инфа и какие причины сподвигли человека на данные действия. Тем более если это просто онлайн дружба, на многие вещи можно закрыть глаза, не детей же крестить с человеком))) А общение как раз с людьми с которыми не сходяться взгляды на некоторые моменты расширяет кругозор. ИМХО

Date: 2012-12-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mors-immortalis.livejournal.com
Я - за объяснение!

Date: 2012-12-04 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
а, т.е. вы и в жизни знакомы?

Date: 2012-12-04 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
дадада, я вот узнала, что все люди разные и не всех надо по себе мерить:)
может, ЮБ ударил ребенка за дело? или утопил котят, ибо альтернативой было сожжение, а презерватив вообще случайно выпал из рук, когда его проверяли на целостность, ты права, записываю себе на подкорку:)

Date: 2012-12-04 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ryba-gurami.livejournal.com
и пожизненный бан следом:)

Date: 2012-12-04 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] myvesna.livejournal.com
Хихи, я вроде отстраненных постов не писала, но все как про нас с тобой :)

Date: 2012-12-04 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kiskanik.livejournal.com
лично я всегда высказываю свои претензии напрямую и выясняю отношения раз и навсегда... это бывает больно и переживательно, но неясностей не люблю...
а "отстраненный пост" может как раз и подтолкнет ту вторую сторону к объяснению, а может статься что "а был ли мальчик? может мальчика-то и не было" ;)

Date: 2012-12-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anik06.livejournal.com
да) мы познакомились сначала в реале(на базе Созидания), а потом в жж стали активно общаться,ну и в реале встречались не раз(я её часто упоминаю ))и она меня комментит часто)

т.е. я вижу резкое несоответствие реала и жж жизни её.я вот как в жж, такая и в реале))
Edited Date: 2012-12-04 12:14 pm (UTC)

Date: 2012-12-04 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] writerdreams.livejournal.com
абсолютно точно надо объяснить!!!
говорю со стороны человека, которому ни хрена не объяснили (ну ты знаешь). и это просто вынос мозга. хотя, конечно, сравнивать романтические отношение и вот такие приятельские нельзя. но тут разница только в степени выноса мозга. по-любому, человек будет мучиться не один день. если были подарочки и пр.
тем более, если это в сети - написать проще простого.
если бы я была на месте Ю.Б. я бы очень хотела объяснений. возможно, что для Ю.Б то, что Ю.А. узнал о нём вообще мелочь, на которую он внимания не обращает, то есть не привяжет с расфрендом. ну и даже если написать пространственный пост, мне кажется - это не справедливо.
короче, по-любому, надо объяснить!!!!

Date: 2012-12-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] writerdreams.livejournal.com
люто плюсую!!!

Date: 2012-12-04 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] karmannoe-zlo.livejournal.com
нет, не узнала.
но зато где-то месяц назад он добавил меня в друзья и снова комментит!

Date: 2012-12-04 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ji-ga.livejournal.com
на мой взгляд, прекращать общение не объяснив причин - очень не красиво.

Date: 2012-12-04 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jool-11.livejournal.com
Объясниться не помешает в любом случае. А там уже как получится, может и расфренда никакого не понадобится.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

ryba_gurami: (Default)
ryba_gurami

March 2014

S M T W T F S
      1
23 456 7 8
910 1112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios